Журнал для профессионалов индустрии красоты

PI.N – Pure Inspiration Novelty

Премьера 2021
Я никогда не перестану восхищаться Ириной Поповой, ее жизнелюбием, оптимизмом и работоспособностью. Есть люди, про которых говорят: все, к чему они прикасаются, превращается в золото. Но все же понимают, что эти люди очень необычные? Я про себя Ирину называю «Макаренко» нашей индустрии. По пальцам можно пересчитать руководителей, которые бы столько души и средств вкладывали в своих сотрудников, так бережно и с любовью взращивали свою команду, для которых горящие глаза «моих ребят» — стимул развиваться бешеными темпами, что компания с успехом и доказала в пандемию. Но когда при встрече Ирина показала мне новые косметические продукты, заключенные в необычную упаковку в виде золотых шприцов, и когда я узнала, что это — новый российский бренд, который она и ее команда создали в самый разгар всеобщей паники, восхищение вышло на новый уровень! Что это за бренд? Как, где он был создан? Об этом Ирина рассказывает в интервью нашему журналу.
— Ирина, расскажите, пожалуйста, что Вас побудило в период, когда все жаловались на упадок бизнеса, сделать свой собственный бренд?
— У меня давно крутилась в голове эта идея: создать свой собственный бренд. А непосредственным толчком послужило знакомство с одним из наших производителей, когда я поняла, что в России есть все условия для изготовления прекрасной косметики. И идея своего бренда укрепилась в голове именно в пандемию, когда у нас в компании благодаря обучению была создана замечательная целостная маркетинговая система, и взлетели продажи. Именно благодаря этому команда поверила в меня, повысилась мотивация, люди буквально дрались за право выйти на работу во время самоизоляции. Поэтому, когда на общем собрании я объявила, что мы будем создавать свой бренд, настроение было невероятным!

Именно в тот период я осознала истину, которую говорили все великие маркетологи: масштабироваться нужно не тогда, когда ты полностью отладил свой бизнес, а когда ты на взлете, когда эмоции зашкаливают. Такой взлет и произошел у нас в пандемию, и я решила именно в это время ввести что-то новое. Так у нас появилась следующая история, наш PI. N, уже горячо любимый всей нашей командой, который, я очень надеюсь, даст нам сейчас новую волну.

Ведь в чем идея нашей компании — «Созвездия PI»? В нишевости брендов. Я никогда не стремилась конкурировать с монстрами на нашем косметологическом рынке. Мне хотелось найти то, что может в любой момент встать в абсолютно любой салон, клинику, профессиональный магазин — как дополнение к основному ассортименту, и быть интересным для потребителей. И наши бренды, что Soleil Noir, что James Read, они именно такие. Они повышают средний чек, но при этом — они никому не являются конкурентами. И поэтому продажи так и летят.
Масштабироваться нужно не тогда, когда ты полностью отладил свой бизнес, а когда ты на взлете, когда эмоции зашкаливают!
— Да, но и Soleil Noir, и James Read — бренды, четко нацеленные на решение конкретных задач…
—И с PI. Nом получилось так же. Когда я сказала своим сотрудникам, что мы будем делать линейку для глаз, они буквально обалдели: «А почему?» А потому что 1) такого узко специализированного бренда на рынке нет; 2) продукт востребован и нужен любой даме любого возраста и 3) это будет наш российский продукт, к тому времени у меня была идея-фикс — сделать его в России. И 4‑е и самое важное, это — цена! Мне было важно сделать бренд, который финансово будет доступен абсолютно любому человеку. Забегая вперед, скажу, что наш продукт не будет дороже 2500−2800 рублей на выходе к клиенту. В то время как любой продукт для области глаз того же объема в серьезном бренде будет стоить минимум 4−5 тысяч, а то и дороже.

Мы подготовили техническое задание и поехали на одну отечественную фабрику, но… первый наш блин оказался комом. Фабрика и специалисты были прекрасными, хочу это подчеркнуть. Просто нам не подошли первые образцы, мы поняли, что это не то. Не та консистенция, не те ароматы… Ребята мои приуныли, а я стала думать, что делать дальше. Вспомнила о Вере Николаевне Комаровой — руководителе серьезной клиники в Туле. Это наш давний партнер и ­как-то она дарила мне свой продукт, который сама сделала для салона, и он мне очень понравился. И именно благодаря ей мы познакомились с Татьяной Викторовной и Андреем Маяцкими. На первой встрече Андрей, руководитель компании «Салонная косметика», нам ничего не обещал. Но, видимо, наши горящие глаза и сумасшедшая энергетика все же убедили, что с нами можно иметь дело. И Андрей пригласил нас на фабрику, познакомил с Татьяной Викторовной Маяцкой — директором Научно-косметического центра «НИЦ Косметология». Честно скажу, когда я в первый раз увидела фабрику, то обомлела — я даже предположить не могла, что в России бывают производства такого уровня! А я была на фабриках и в ЛосАнджелесе, и в Париже, и в Лондоне — мне есть с чем сравнить!
Честно скажу, когда я в первый раз увидела фабрику, то обомлела — я даже предположить не могла, что в России бывают производства такого уровня! А я была на фабриках и в ЛосАнджелесе, и в Париже, и в Лондоне — мне есть с чем сравнить!
И тогда мне просто до трясучки захотелось с ними работать! Ведь что главное в производстве косметики? Чистая вода, грамотно смешанные качественные ингредиенты, стерильный воздух — вот три компонента, которые отвечают за конечный результат. Это очень подкупало, и в конце концов мы ударили по рукам. Андрей руководил процессом производства, постоянно консультировал нас по вопросам выбора упаковки, оформления документов и другим важным моментам. Татьяна Викторовна с нашим специалистом Робертом работали над составом средств, разрабатывали формулы. Именно благодаря ее экспертности и огромному опыту продукты и получились настолько эффективными.
И когда мы получили первые образцы, то поняли, что мы совпали. Совпали в понимании того, что мы хотим на выходе. У нас в компании в работу были вовлечены буквально все! Представьте, по каждому продукту нам присылали 9 образцов вариантов с разными текстурами, разными ароматами. Мы садились за наш большой стол, и каждый сотрудник это пробовал. Мы смотрели, кому что нравится. Нам предлагали собрать экспертный совет, но мне этого не хотелось. Мне важно было, чтобы простой человек, обычный пользователь решил, что именно ему захочется взять.

И вот так потихонечку мы отбирали варианты, порой обсуждение перерастало в споры до хрипоты. Тем не менее, работа была сделана и первые 8 продуктов нашей линейки сейчас увидят свет. И начали мы с самого насущного. Что волнует больше всего? Омоложение, чувствительность кожи, отечность! Крем, сыворотка, маска. А также средство для очищения и снятия макияжа. Вот с этого мы начнем. В будущем мы планируем расшириться до 15 продуктов.
— У ваших продуктов очень необычная упаковка!
— Да, этот вопрос тоже был критически важным: нестандартность упаковки. Такого еще нет ни у кого. Идея была в том, чтобы вообще не соприкасаться с основной массой продукта ни пальцами, ни шпателями, ничем. И воздух туда не попадает. При нажатии у тебя появляется точно отмеренное количество, это второй важный момент. Потому что у нас как любят дамы? Пожирнее и погуще! А область вокруг глаз не терпит этого.

И третий момент, который был для нас важен по упаковке: нам очень хотелось, чтобы наш бренд по цветовой гамме сочетался с нашими брендами James Read и Soleil Noir, потому что, естественно, он в первую очередь появится в салонах, которые с нами уже работают. Поэтому мы и выбрали золотой вариант шприца, на котором будет висеть этикетка с составом и рекомендациями.
— Я вижу еще продукт для снятия макияжа. Это для всех типов кожи?
— Да, это будет универсальный продукт для всех типов кожи. Задача была во‑первых, полностью убрать макияж. А во‑вторых, сделать это максимально деликатно. Ведь в чем проблема большинства брендов? Когда ты набираешь их средство на диск и начинаешь снимать макияж, то ты тянешь, деформируешь кожу. А мы сделали такую специальную гелевую текстуру, которая шикарно разносится и отлично снимает макияж. Им пользоваться очень приятно: он просто скользит по орбите глаза.
— Кто является автором формул ваших продуктов?
— Основная идея принадлежит Роберту Бернгардту, — нашему медицинскому консультанту, врачудерматовенерологу и косметологу. Он гений! Мне вообще везет на сотрудников. Я вовремя поняла, что ему для полноценной работы необходима определенная свобода творчества, возможность работать в удобном для него формате. Он не сидит у меня 8 часов в офисе. Но он выдает мне на гора такой продукт, такой результат — просто бомба!
— Раскройте, наконец, интригу с названием, мы еще с самого Конгресса SWIC гадаем, что означает буквы PI.N!
— Почему-то все решили, что здесь зашифрована Попова Ирина, хотя это совсем не так. Конечно, отталкивались мы от названия компании «Созвездие PI» — Поповой Ирины. На сама расшифровка названия бренда по английски звучит так: PI.N. «Pure Inspiration. Novelty» — «Чистое вдохновение и инновации». Мы следим за трендами в бьютибизнесе, вдохновляемся работой своих партнеров и стараемся предложить рынку что-то по-настоящему новое, инновационное. PI. N-код от вашей красоты: секрет наших средств в эффективных, работающих составах. PI. N — «уколы красоты» без иголки: наши средства для кожи вокруг глаз дают видимый вау-эффект.

Вот такая история. И я сейчас вижу, что этим новым брендом компания дала пищу для ума, и стремление дальше развиваться сотрудникам, двигаться вверх и вперед. Они сейчас прямо в предвкушении, что появится новый продукт для продажи, новое дело, ну и, естественно, и деньги.
— Где Вы планируете продавать PI.N?
— За счет того, что это — нишевый продукт, а не салонная услуга, он может продаваться где угодно: в салоне, в клинике, в профессиональном магазине, в интернете. Важно, чтобы его мог купить любой желающий. Поэтому для нас на первом месте не вопрос, где будет продаваться, а вопрос цены. Забегая вперед, могу сказать, что закупка для салона восьми первых продуктов будет не дороже 30 тысяч рублей. Это может себе позволить абсолютно любой салон. А учитывая то, что пандемия оставила нам открытой только верхнюю часть лица… Именно во время пандемии я осознала, что хочу создать продукт для ухода именно за этой областью.
PI.N может продаваться где угодно: в салоне, в клинике, в профессиональном магазине, в интернете. Важно, чтобы его мог купить любой желающий
— Вы говорили еще об одном продукте, специально для тех, чья кожа страдает от постоянного ношения маски.
— Да, это совершенно отдельный продукт. Мы его сделали специально для ухода за той частью лица, которая закрыта маской. Мне очень хотелось помочь тем людям, которые вынуждены постоянно ее носить. Все они жалуются на сухость и раздражение, на то, что маска натирает кожу, на появление прыщей. Наш продукт можно наносить под маску, а можно и поверх. Здесь очень эффективные увлажняющий и противовоспалительный комплексы, но, уточню, что это — не антисептик: здесь нет никакого спирта. Продукт можно использовать и как освежающий спрей. Я точно могу сказать, что на данный момент, на рынке такого продукта точно нет, здесь мы пионеры! Это уже придумали мои маркетологи, а Роберт разработал формулу.
— Не сомневаюсь, что PI.N будет ждать большой успех и признание!
— Мы тоже все на это рассчитываем, что PI.N станет яркой звездочкой в нашем созвездии брендов. Потому что, когда когда твой успех признают лидеры индустрии, я говорю о премиях Cosmopolitan, и Glamour, и твои продукты выигрывают, да еще и в разных номинациях, это, безусловно, команду очень вдохновляет и зажигает на будущее! И когда ты команде объявляешь, что мы получили очередную награду, все ощущают большую гордость!
#ИраМолодец!
Читайте также: