— Ирина, расскажите, пожалуйста, что Вас побудило в период, когда все жаловались на упадок бизнеса, сделать свой собственный бренд?
— У меня давно крутилась в голове эта идея: создать свой собственный бренд. А непосредственным толчком послужило знакомство с одним из наших производителей, когда я поняла, что в России есть все условия для изготовления прекрасной косметики. И идея своего бренда укрепилась в голове именно в пандемию, когда у нас в компании благодаря обучению была создана замечательная целостная маркетинговая система, и взлетели продажи. Именно благодаря этому команда поверила в меня, повысилась мотивация, люди буквально дрались за право выйти на работу во время самоизоляции. Поэтому, когда на общем собрании я объявила, что мы будем создавать свой бренд, настроение было невероятным!
Именно в тот период я осознала истину, которую говорили все великие маркетологи: масштабироваться нужно не тогда, когда ты полностью отладил свой бизнес, а когда ты на взлете, когда эмоции зашкаливают. Такой взлет и произошел у нас в пандемию, и я решила именно в это время ввести что-то новое. Так у нас появилась следующая история, наш PI. N, уже горячо любимый всей нашей командой, который, я очень надеюсь, даст нам сейчас новую волну.
Ведь в чем идея нашей компании — «Созвездия PI»? В нишевости брендов. Я никогда не стремилась конкурировать с монстрами на нашем косметологическом рынке. Мне хотелось найти то, что может в любой момент встать в абсолютно любой салон, клинику, профессиональный магазин — как дополнение к основному ассортименту, и быть интересным для потребителей. И наши бренды, что Soleil Noir, что James Read, они именно такие. Они повышают средний чек, но при этом — они никому не являются конкурентами. И поэтому продажи так и летят.