Ирина Попова:
Это была первая жемчужина, и когда я привезла этот продукт сюда, мои знакомые крутили пальцем у виска и говорили: «Попова, ты совершенно сумасшедшая! С чем ты лезешь? С солнцезащиткой в России пробиться нет шансов». Я прекрасно понимала, куда я лезу. Я видела эту изюминку, эту необычность, эту нестандартность. И мы бились серьезно за то, чтобы появиться на полках. Мы полтора года работали только с этим брендом. Было очень сложно. Не все были рады нашему появлению. Но мы справились. Свою компанию я назвала «Созвездие PI». Почему? Потому что уже на этапе задумки мне хотелось, чтобы появлялись звездочки-бренды, и чтобы с ними работали «звездные» сотрудники. И, естественно, когда я поняла, что я уже на рынке, пусть не крепко, но на ножках стою, я задумалась о расширении портфеля. Конечно, мне хотелось опять что-то нестандартное.
Однажды, когда у меня была пересадка в Лондоне, я увидела там «Жевательные зубные щетки». Для меня был шок, за столько лет я никогда с таким не сталкивалась. Я попробовала, оказалось, очень прикольная вещь: после обеда, после кофе — маленькая силиконовая щеточка, которую опустили в ксилит. Ты берешь ее в рот, как жвачку, начинаешь жевать, перемещая по зубам, ксилит растворяется, происходит очищение полости рта, профилактика кариеса, через 5–7 мин. ты ее выбрасываешь и весь бактериальный слой, всё ненужное исчезает. Вот это второе, чем наша компания занялась, и продукт сразу вызвал огромный интерес. Наши щеточки продавались не только в салонах, но и в крупных торговых сетях. Но, к сожалению, владелец и основатель бренда нарушил договоренности и начал свободно продавать их в Россию. Я всегда работаю эксклюзивно, тем самым защищая своих партнеров от некачественных продуктов и от демпинга. Поэтому сейчас мы с этим брендом расстаемся