Журнал для профессионалов индустрии красоты

Ну, живи!

Или что такое СПАцевт?
Татьяна Клейман генеральный директор центра «Успешные люди»
Не так давно мы услышали
о новом американском бренде со звучным названием NUJEVI. В России косметику представляет центр «Успешные люди». Его генеральный директор, Татьяна Клейман, рассказывает об истории и концепции этого юного, но многообещающего и уже востребованного на мировом рынке косметики бренда.
Татьяна, как появился NUJEVI?
— Бренд NUJEVI создавался на основе космецевтики CRC (США), которая успела завоевать доверие врачей-косметологов и эстетистов как в стране-производителе, так и в России, ОАЭ, Филиппинах и странах Европы. Идея создания бренда с таким необычным названием принадлежит Мишель Волински, вице-президенту компании CRC. NUJEVI — это молодой бренд, который с успехом используется в медико-эстетических центрах и в спа, его создателям удалось совместить передовые разработки в области космецевтики и бережное воздействие гипоаллергенного ухода. В результате получилось новое направление, новый тип продуктов на рынке — СПАцевт, объединяющий космецевтику и спа-уход в одном флаконе.

По сути, NUJEVI — это улучшенная версия космецевтики CRC, в ней больше активных компонентов, пептидов, органических компонентов, она отвечает современным требованиям безопасности (не содержит парабенов).
А что означает название — NUJEVI?
NUJEVI — это аббревиатура с двумя интерпретациями, английской и французской, так как президент компании CRC Вартан Либаридиан долгое время жил во Франции. Согласно французскому толкованию, NU — «новая», JE — «я», VI — «жизнь».

Толкование с английского побуквенно:

N — natural — «естественная/ натуральная»,
U — united — «единая»,
J — joyful — «радостная»,
E — everyday — «каждодневная»,
V — Victory — «победа»,
I — ideal — «идеал/совершенство» или «Жизнь в гармонии».

По-русски NUJEVI звучит как «Ну, живи!», что также отражает суть бренда — призыв жить в ладу с собой и окружающим миром, бережно относиться к себе и другим, при этом не просто ухаживать за кожей, а еще и решать эстетические задачи.
— Создатель бренда — Вартан Либаридиан, о котором Вы уже упомянули?

— Разработчиков бренда два: это Вартан Либаридиан, президент компании CRC, профессор фармакологии, известный в мире производителей косметики своей докторской диссертацией по трансэпидермальным системам проникновения, и Мишель Волински, вице-президент компании, профессор химии, которую знают многие производители, как нестандартного «формулировщика». Вартан Либаридиан и Мишель Волински создали свою компанию в 1995 году, это и лаборатория, и собственное производство. Они выпускают не только собственные бренды, но и органические бренды косметики, известные во всем мире.
Попадая в CRC, каждый раз наблюдаю необычайно интересный творческий процесс создания новых продуктов в лаборатории, для меня это самое любимое место, там творится магия, и люди, творцы этой магии, не просто вкладывают свои знания и душу, но по-настоящему живут своим делом, и это так завораживает! Все-таки я очень счастливый человек, потому что у меня появилась возможность сотрудничать с такими людьми в течение многих лет и стать частью этого большого дела.
Каким Вам видится потребитель косметики бренда?
— Наши потребители — активные люди, любители путешествий, ценители универсальных средств, которые привыкли ухаживать за собой. NUJEVI выпускает профессиональную косметику, которая подходит как для спа, и для медико-эстетических центров, так и для салонов красоты. А также есть линия домашнего ухода, которую специалисты рекомендуют своим клиентам.

Мы очень заботимся об удобстве нашего потребителя: продумываем и удобство хранения, и герметичность упаковок, есть и трэвел-упаковки по 15, 30, 50 мл, которые можно не сдавать в багаж, а взять с собой в салон самолета.

— Как бренд восприняли на родине, в США?

— Бренд успешно интегрировался в насыщенную отрасль профессиональной косметики. NUJEVI на американском рынке с 2017 года и уже представлен во многих салонах красоты Калифорнии, Флориды, Нью-Йорка. С брендом работают в Spa and Wellness Center Delano South Beath — одном из самых крупных спа-отелей известной сети Miami Beach Florida.

— В каких странах представлен бренд?

— NUJEVI продается в США, в России, во Франции, в ОАЭ, в Кувейте, на Филиппинах. В России бренд появился практически одновременно с выходом на американский рынок — в августе 2017 года, на IX Топспафесте и, позднее, на Конгрессе SWIC.
Мишель ВОЛИНСКИ
Профессор химии,
одна из двух основателей бренда NUJEVI (США)
Косметологической компании CRC уже 25 лет! И наши космецевтические средства мы продаем не только в США, но и по всему миру, в том числе и в Россию.
Нашей целью с самого начало было не просто заработать деньги, хотя это тоже важно. Мы на свои продукты смотрели как на своих детей, мы их растили, дорабатывали. Мы хотели добиться того, чтобы пользователи нашей косметики были счастливы, чтобы они наслаждались ею, как изысканным деликатесом. Конечно, наша косметика не из дешёвых. Хороший качественный продукт не может стоить дешево. Мы добавляем много активных ингредиентов, проводим клинические испытания — это всё требует финансовых вложений. Когда продукт стоит дешево, это настораживает. CRC входит в 5% брендов, у которых есть и собственная лаборатория, и фармацевтическое производство, а это особый статус в США. Мы контролируем каждый этап производства косметики и разработали для нашей продукции уникальную упаковку.

И я очень рада, что все эти годы мы идем рука об руку с Татьяной Клейман: я разрабатываю продукты, а она – методику, мы обе делаем одно дело, и это очень здорово. Я считаю, что нам повезло. И, конечно, повезло нашим клиентам!
А как состоялось знакомство Центра «Успешные люди», директором которого Вы являетесь, и компании CRC?
— Наше сотрудничество началось в 2002 году с телефонного звонка Мишель Волински, и мы, совершенно незнакомые до этого люди, проговорили почти 2,5 часа. Мишель искала врача-дерматолога для проведения клинических испытаний, и мой номер ей дала моя подруга, которая эмигрировала в США. С тех пор мы с Мишель работаем вместе. Удачное сочетание разработок и опыта В. Либаридиана, М. Волински и моих знаний и навыков помогают нам создавать новые продукты. Центр «Успешные Люди» — это, по сути, отдел продаж концерна CRC, так как мы работаем только с одним производителем.

Компания CRC стала для меня семьей, я видела этапы создания бренда NUJEVI, пробовала но-вые продукты, влюблялась в них, участвовала в процессе тестирования, обсуждения упаковки, где были учтены все наши пожелания и пожелания клиентов. Это и мое «дитя», которое я очень люблю! Я пользуюсь почти всей линейкой NUJEVI, за исключением Acne-cream. Что-то периодически тестирую из других марок, но доверяю ежедневный уход только NUJEVI.
Компания CRC стала для меня семьей, я видела этапы создания бренда NUJEVI, пробовала новые продукты, влюблялась в них, участвовала в процессе тестирования...
Как косметологи оценили новый бренд?
— Судя по единодушной реакции косметологов, им очень понравилась концепция СПАцевт: мягкое и эффективное воздействие, гипоаллергенный состав, универсальная небольшая линейка продуктов, отсутствие особых ограничений после тепловых процедур. И при этом — комплексное решение всех эстетических задач, будь то anti-age уход, коррекция акне, осветление пигментных пятен или профилактика старения кожи. Им также нравится сбалансированный рН-состав и научный подход — обилие активных компонентов, трансэпидермальные системы проникновения, органические компоненты.

— Чем NUJEVI выделяется на рынке профессиональной косметики?

— NUJEVI имеет ряд принципиальных отличий от другой профессиональной косметики:

1) Универсальная небольшая линейка, решающая все эстетические задачи косметологии;
2) СПАцевт NUJEVI с равным успехом применяется как в салоне красоты, так и в спа, и в клинике эстетической медицины.
3) NUJEVI — это космецевтика и спа-уход в одном флаконе. Таких продуктов на рынке больше нет! NUJEVI в этом смысле новатор, за такими продуктами будущее.
4) Адекватное соотношение цена–качество.

— Где в России можно купить продукты NUJEVI?

— СПАцевт NUJEVI представлена в крупных спа-центрах России (Tsar Palaсe Luxury Hotel & SPA — Санкт-Петербург, г. Пушкин; Comodita Spa — Краснодарский край, ст. Ленинградская; СПА-Континент — Зеленоград), а также в салонах красоты Москвы, Краснодара, Новосибирска, Белгорода, Хабаровска. У нас есть и свой интернет-магазин. Пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству спа-центры и салоны красоты. Нам легко продавать: мы, собственно говоря, не столько продаем, сколько рекомендуем использовать то, чем пользуемся сами!

Сайт