Журнал для профессионалов индустрии красоты
N 149
Зеленое
золото Кипра
Ксения Петечинская
Порой обстоятельства меняют нашу жизнь и мировоззрение на 180 градусов. Именно так произошло с Инной Орловой. В интервью нашему журналу Инна рассказывает историю рождения концепции веганской органической марки Kypwell.
Инна, раньше Ваша жизнь не была связана с косметологией. Как у Вас появилась мысль о создании собственной косметической марки?
После того, как я закончила МВА по стратегическому маркетингу и менеджменту, я сразу же занялась собственным бизнесом. В душе и по жизни я — предприниматель, поэтому всегда находила интересные проекты. Последний мой проект был связан с консультированием крупного российского банка в области маркетингового и стратегического развития. И вот эта среда корпоративная, в которой я проработала несколько лет, меня навела на мысль о том, что сегодня мы проводим огромное количество времени в офисах и совсем забываем о себе. Это был первый момент, когда я подумала, что что-то надо менять.

А после этого заболела мама. У нее диагностировали две онкологии подряд. Мы провели много времени в израильских медицинских центрах, и там я задавала себе вопрос «почему у нас так много людей стало болеть онкологией, особенно женщин?» В этот период я уже закончила заниматься бизнесом и основное время посвятила благотворительной деятельности, у меня была своя передача на радио, я создала свой журнал, школу. Уже тогда вопросы здоровья меня сильно интересовали.

Врачи сказали моей маме, что для того, чтобы быть здоровой, она должна максимально исключить из своей жизни токсины. Пересмотреть питание, косметику, бытовую химию и пр.— все, чем она пользуется. И я, будучи маркетологом, начала исследования: а какой косметикой может пользоваться мама? С едой-то все ясно, органическую еду можно купить. А вот косметика? И когда я начала внимательно изучать эту отрасль, я поняла, что, к сожалению, в ней очень много токсичных и сомнительных ингредиентов. И мне захотелось сделать что-то хорошее, полезное, доброе.

К тому моменту мы с мужем уже переехали на Кипр. Я обратила внимание, что на Кипре люди ведут очень здоровый образ жизни. У них совсем другая идеология: они фокусируются на более важных вещах: на семье, на общении с близкими, на друзьях, на здоровье. И люди там живут очень долго, там много долгожителей. Мы видели дедушек, которым под 100 лет, и они сидят играют в нарды, бабушек, которые плавают в море с утра пораньше. Они танцуют, пьют вино, это люди абсолютно жизнерадостные, и им хорошо.
Инна Орлова, Keepwell, журнал Cabines,
Одна из главных особенностей образа жизни на Кипре – близость к природе
Я встретилась с подругой, киприоткой, с которой мы вместе учились в Лондоне, в университете. И мы с ней стали обсуждать темы здоровья и начали искать, в чем секрет такого долголетия и этой радостной жизни? И увидели, что одна из главных составляющих местного образа жизни — близость к природе. Люди на Кипре очень близки к своим корням. И поэтому они пользуются всем натуральным и едят натуральную простую пищу, местные растения и травы. Они живут именно так, как мне советовали те израильские врачи. Они не едят токсичную пищу, они питаются очень просто, в соответствие со средиземноморской диетой и используют очень-очень много лекарственных трав.
Оказалось, что на Кипре произрастают удивительные по качеству лекарственные травы. Чем лекарственные травы отличаются друг от друга? Содержанием полезных веществ, в частности, эфирного масла. Если трава содержит много эфирного масла, значит, она очень действенная. Возьмем, к примеру, орегано— растение, которое много где произрастает, в том числе и в России. Но содержание эфирного масла везде будет разным. В России это будет меньше 1%, в Турции— 3%. А в кипрской траве орегано содержится 6,5% эфирного масла. Т.е. местные травы очень активны. И люди на Кипре испокон веков лечились этими травами, они их пили, мазали на себя, использовали гидролаты, не только для ухода за кожей, но и добавляли их в еду. По мере того, как мы с подругой начали все это узнавать, у меня возникла мысль поделиться замечательными свойствами кипрских растений с женщинами других стран, создавая безопасную и эффективную натуральную косметику. На семейные деньги мы создали компанию по производству косметики, свой велнес- и спа-центр.
— И основой Вашей косметики стали кипрские растения?
— Да. Здесь очень важный момент: сегодня в мире очень небольшое число компаний-производителей тщательно относятся к происхождению натуральных ингредиентов. Для нас это было очень важным с самого начала. Мы с моей подругой — маркетологи и мало что понимаем в фитотерапии ив травах. Поэтому мы сформировали международную команду специалистов, включая онкологов и нутрициологов. Лучший специалист Кипра — профессор Аристидис, доктор биохимии, фитотерапевт, возглавил команду разработчиков, он более 30 лет занимается НИОКР в области косметологии и изучением лекарственных трав и их влияния на организм женщины. Сегодня он руководит нашей лабораторией и производством. Но помимо лаборатории у нас есть еще поля — сертифицированные органические поля, на которых и выращиваются лекарственные растения для нашей косметики и для травяных чаев. Особенность нашей технологии— использование сборов лекарственных трав, которые усиливают действие друг друга.
Инна Орлова
Сооснователь, Председатель совета директоров Kypwell
Одна из классических трав, которую мы используем очень часто,— это роза, дамасская роза. Она содержит очень мощные ингредиенты и эфирное масло. У нас Сирия находится совсем рядом, поэтому наша дамасская роза— практически такая же, как в Сирии. Второй очень интересный ингредиент— это герань. Это растение вместе с розой дает удивительный эффект. Поэтому мы практически во всех наших формулах используем т.н. «святую четверку»: розу, ромашку, бузину и герань. Наша «святая четверка» омолаживает, защищает организм от воспаления, от агрессивного воздействия окружающей среды. Происходит эффект тонизирования. Именно эта комбинация трав дает такой эффект: и anti-age, и anti-pollution. Это то, что нужно современной женщине.

Из интересных и необычных ингредиентов я могу назвать два. Один — это опунция. Опунция — это кактус, который содержит очень много гиалуроновой кислоты, которую прямо из кактуса можно нанести на лицо. У нас она используется в гиалуроновой маске. Это веганская гиалуроновая кислота. Наша компания веганская, мы не используем никаких животных компонентов. И это не просто так, это связано с тем, что мне когда-то сказали врачи в Израиле, что косметика должна быть максимально безопасной для людей. Она не должна содержать спорных в гормональном отношении ингредиентов— ингредиентов животного происхождения, фитоэстрогенов. Спорными являются и экстракты ДНК, потому что точный пролонгированный эффект от их применения пока неизвестен. Мы используем то, что проверено веками и на протяжении веков доказало свою эффективность.

Или, например, такой ингредиент, который, я думаю, в ближайшее время произведет фурор, не меньше, чем гиалуронка, это— кэроб, или рожковое дерево. Оно уникально по своим свойствам, может выдерживать экстремальную жару и экстремальный холод. Поэтому это дерево и его плоды обладают уникальными свойствами. Во-первых, это регенерация. После любых процедур, связанных с мезотерапией, лазерами, после любых манипуляций на лице кэроб оказывает регенерирующий эффект. Во-вторых, это мощный anti-age эффект. Есть много клинических испытаний его свойств, которые показали, что использование кэроба в течение нескольких недель разглаживает морщины и запускает процесс регенерации кожи. В моем понимании, кэроб — это плод будущего.
Поэтому мы практически во всех наших формулах используем т.н. «святую четверку»: розу, ромашку, бузину и герань. Наша «святая четверка» омолаживает, защищает организм от воспаления, от агрессивного воздействия окружающей среды.
— Добавляете ли вы в косметику синтетические компоненты— пептиды, консерванты, витамины?
— В какие-то продукты мы добавляем, например, спирт, или витамин Е. Но 95% ингредиентов, а в некоторых продуктах 100%— растительного происхождения. Мы сами получаем пептиды из овса. В чем отличие натуральной косметики от ненатуральной? Только в двух моментах: 1) НЕ используются синтетические ингредиенты типа парабенов, феноксиэтанола, PEG, SLS и др., которые я перечислила выше. 2) Самое главное отличие— в натуральной косметике используются более дорогие ингредиенты. Т.е. если это консерванты, они натуральные и дорогие. Если это загустители и база, это тоже будут ингредиенты более дорогие. Поэтому натуральная косметика может делать все то же самое, что синтетическая, только более безопасно. Мы производим очень качественный продукт и, главное, результативный, содержание активных ингредиентов в среднем на один продукт— более 30, но по доступной цене. И это изначально было нашей принципиальной позицией: мы хотим, чтобы нашей косметикой могли пользоваться все женщины.
— Как у вас появились первые клиенты?
— У нас в бизнесе три партнера. О нас с подругой я уже говорила. Наш третий партнер— это известнейший специалист на Кипре в области велнес и спа — Мария Домалис. Она в свое время руководила тренинговыми программами для спа отеля Meridian, и это было лучшее спа на Кипре. После этого она создала свой спа. И мы пригласили Марию в свою команду. Она составляла протоколы для профессионалов, участвовала в разработке продуктов с точки зрения их текстур, ароматов. А клиенты ее спа первыми смогли попробовать Kypwell. И именно от них пошли разговоры, что наконец-то у нас на Кипре появилась своя замечательная косметика.
Инна Попова, Kypwell,
Наш третий партнер— это известнейший специалист на Кипре в области велнес и спа — Мария Домалис.
— В России и в мире растет количество веганов. Как Вам кажется, этот тренд со временем пройдет или, наоборот, усилится?
— Я думаю, что этот тренд будет очень сильно расти. Приведу небольшой пример: я сейчас вернулась с выставки в Монако— LuxPack и там был форум, посвященный теме sustainability— устойчивого развития и экологии. Так вот, аудитория, в которой проходило это мероприятие, не могла вместить всех желающих: люди сидели на полу, стояли в коридоре. Организаторы сказали, что первый год они видят такое количество людей. Потому что это общая тенденция в мире, связанная с экологической катастрофой, которую мы переживаем. И в том числе с перепроизводством еды и, в частности, мяса. Мы выращиваем такое количество животных и потребляем такое количество мяса, что это начало вредить окружающей среде. Эти обстоятельство будет поддерживать этот тренд на долгие годы.

И еще один момент очень четко прослеживается. Выросло новое поколение, поколение Z и миллениалы со своими жизненными установками. Девочка-шведка, Грета Тунберг, которая выступила в ООН и задает тон эко-движению и полтора миллиона школьников, которые вышли на улицу ее поддержать,— это абсолютно другое поколение, воспитанное на других ценностях. Они зациклены на защите окружающей среды, животных. Они инициативны и успешны. И они— наши сегодняшние и завтрашние потребители. Эти дети не будут колоть себе ботокс и гиалуронку из рогов овечек. То же самое можно сказать о миллениалах. Это девушки 25+, которые для своих детей выбирают другие натуральные решения. Поэтому если наше профессиональное сообщество хочет идти в ногу со временем и не упустить своих клиентов, то очень важно иметь в своей линейке для них предложение уже сегодня. А это значит— повернуться лицом к веганской косметике.