Бизнес-аналитика
Это баланс предприятия, анализ ключевых показателей, финансовое, стратегическое и оперативное планирование. Guinot — само достаточный бренд, у которого есть все, чтобы удовлетворить запрос любого взыскательного клиента: аппаратные и мануальные процедуры по лицу и телу, продукты и процедуры депиляции. Детальный анализ позволяет извлечь максимум возможностей из каждого направления бренда.
Маркетинг
Есть маркетинг стратегический — на год, есть оперативный — на месяц, на 1 день. Оптимальное маркетинговое планирование позволяет отслеживать и контролировать многие внешние и внутренние факторы, влияющие на получение прибыли. Таким образом, мы всегда понимаем, как продвигать услугу или продукт в условиях рынка.
Успешная для франчайзи коммерческая деятельность под брендом Guinot подразумевает налаженную работу с базой данных клиентов, составление планов продаж услуг и продуктов, управление взаимоотношениями с клиентом, персонализация услуг.
Также особое внимание мы уделяем оформлению салона. Начиная с витрины, где представлена вся информация о бренде, процедурах, продуктах, специальных акциях и событиях, заканчивая кабинетом косметолога. Понятный и привлекательный концепт — это уже залог успеха.
Guinot стремится предвосхитить ожидания каждого гостя. Все наши процедуры персонифицированы, и это то, что ценят клиенты в первую очередь.
Мой опыт показывает, что в сфере красоты и профессионального ухода за кожей по-прежнему прекрасно работает «сарафанное радио». Будучи одним из самым действенных 20 лет назад, этот способ распространения информации остается таким и сейчас.
Когда мы спрашиваем новых клиентов, откуда они узнали о нас, самый частый ответ такой: «Подруга посоветовала, она замечательно выглядит, говорит, у вас прекрасные косметологи, а кремы и серумы действительно работают, поэтому я и пришла».
Косметолог
В наших салонах работают специалисты, которые не только первоклассно владеют своим ремеслом, но и четко придерживаются миссии и идеологии Guinot. Специально выстроенная программа обучения позволяет поднимать их знания на новый уровень и осуществлять постоянный контроль.
В этой системе планка качества всегда на высоте. Я уверена, что каждый сотрудник нашего салона в совершенстве владеет всеми техниками выполнения процедур и знает всё о домашнем уходе. Косметологи, в свою очередь, ценят финансовую стабильность и возможность личного роста в нашей компании. Им нравится работать в прозрачной и четкой системе, где всё продумано и организовано. Индивидуальное планирование позволяет продавать более 3000 продуктов, а также более 3000 косметологических процедур в год!