Тема конференции «Игра по новым правилам: конкретные решения для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022 году» четко отражает вопросы, стоящие сейчас, пожалуй, перед каждым собственником бизнеса в данных сферах.
В течении двух первых дней перед гостями конференции со своими докладами выступил 21 эксперт-практик. Среди них: Лариса Бердникова, Муслим Муслимов, Евгений Котов, Яна Лобанова, Мария Фирсова, Ирина Колесникова, Виктория Миронова, Владислав Бермуда, Дина Андреева и другие.
Первый день мероприятия открыла эксперт — практик, бизнес-тренер, автор коучинговых программ по маркетингу и менеджменту для представителей бизнеса в сфере медицины и индустрии красоты, владелец клиники эстетической медицины, доктор, Лариса Бердникова с докладом «Новые стратегии и тенденции для роста и развития рынка частной медицины в постковидный период».
Эксперт и организатор рассказала о том, что стоимость привлечения первичных клиентов постоянно растет, а доходимость пациентов до процедур падает. Оставлять людей в клинике стало все сложнее. Кроме того, Лариса Владимировна привела данные исследований и статистики, которые свидетельствуют о том, что при сокращении объемов рынка лидеры частной медицины демонстрируют уверенный рост.
Практикующий медицинский юрист, член ассоциации юристов России, Надежда Николенко, в своем докладе посвященном тому, как работать с жалобами и претензиями пациентов, чтобы избежать финансовых потерь, сделала акцент на том, что пациент далеко не всегда является слабой и обиженной стороной.
В ходе своего следующего выступления на тему — «Стратегии в найме — 2022: как решить проблему „кадрового голода“ в индустрии и найти по-настоящему продуктивных и лояльных сотрудников» Лариса Бердникова рассказала аудитории о том, что очень полезно применять в найме технологии маркетинга — расширять воронку найма сверху, используя для этого как можно больше источников привлечения соискателей. А в этом помогут реклама и продвижение. Для того, чтобы в клинике был постоянный поток кандидатов, найм нужно вести постоянно.
Генеральный директор и руководитель производства в компании «Капелло Лазерс», Яна Лобанова в своем докладе затронула такую весьма актуальную для владельцев медицинского и красивого бизнеса проблему, как выбор и окупаемость оборудования.
Первый день конференции завершился торжественным Гала-ужином в ресторане, где гости и спикеры продолжили общение и установление ценных контактов в праздничной и непринужденной атмосфере.
Первая половина второго дня была посвящена маркетингу и началась с доклада эксперта в области интернет-продвижения, преподавателя Школы миллиардеров Forbes, основателя агентства интернет-маркетинга «Domashenko. Digital Group», Валерия Домашенко.
Маркетолог с MBA, основатель и руководитель первого SMM-агентства медицинского маркетинга SMMedicine, Виктория Миронова в ходе своего выступления рассказала о трендах, стратегиях и инструментах привлечения пациентов из социальных сетей, а также на практических примерах и кейсах продемонстрировала, как эффективно настроить таргетинг, на какие метрики необходимо опираться при создании маркетинговой стратегии и какие инструменты маркетинга лучше всего работают в случае с медициной.
Лариса Бердникова вместе с медицинским маркетологом и бизнес-тренером компании «АртМедиКонсалт», Диной Андреевой раскрыли такую важную в непростое для владельцев клиник эстетической медицины время тему «Как удерживать клиентов в клинике и повышать их лояльность. Система внутреннего маркетинга и экологичных продаж». Эксперты на реальных цифрах продемонстрировали, сколько клиентов администраторы теряют на этапе первичного обращения и перезаписи на повторные услуги за неделю, месяц и год, и рассказали, как можно исправить ситуацию.
Во второй половине дня прошла панельная сессия с владельцами клиник, в рамках которой они делились с участниками своим практическим опытом и кейсами.
В рамках третьего и завершающего дня конференции состоялся воркшоп для руководителей клиник и центров красоты. Эксперт и бизнес-тренер, Лариса Бердникова провела тренировки и групповые занятия, на которых участники с помощью специальных практических заданий и авторских методик отрабатывали навыки работы с персоналом, технологии найма и совершенствовали свои лидерские качества.
Конференция MedBeautyAcademy проводится два раза в год в Санкт-Петербурге и в Москве. Главная цель, которую ставят перед собой организаторы — формирование и расширение профессионального сообщества владельцев и руководителей медицинского и красивого бизнеса и помощь в развитии и увеличении дохода.
Следующая конференция состоится уже в мае 2022 года в Санкт-Петербурге, обязательно приезжайте за новыми знаниями, идеями и вдохновением!